Инфо

Здесь место под текст
Участок от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границы города
Описание
  • Начало работ2012
  • Окончание работ2014
  • Технический заказчикООО "ГорКапСтрой"
Цель строительства

Реконструкция Дмитровского шоссе является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства, направленной на улучшение движения автотранспорта на улично-дорожной сети в СВАО г. Москвы. Основная задача в ходе реконструкции разгрузить транспортную развязку на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе и организовать безсветофорное движение по Дмитровскому шоссе в сторону области до границ г. Москвы.

5425032c003f1
53cd0f611b5f4
53cd0f4aa5775
53cd0f6acd17e
53cd0fb1bbabd
5423f0fbb05f4
535a3adc23626
535a3ad18fc5d
532aac17a81b2
532aabdc7470d
Список работ
Название Характеристики
Реконструкция Дмитровского шоссе Протяженность 980 м
Реконструкция прилегающих участков Протяженность 7395 м
  • Дороги, тротуары:
    • Реконструкция Дмитровского шоссе. Протяженность 980 м
    • Реконструкция прилегающих участков. Протяженность 7395 м

Первый период истории Группы компаний «АРКС» связан, главным образом с созданием ООО «АРКС инж» и со строительством инженерных коммуникаций. В это время Группа компаний «АРКС» принимает участие в строительстве таких крупных и знаковых для города проектов, как торговый центр на Манежной площади, Московский международный деловой центр «Москва-Сити», Третье транспортное кольцо.

Первый период истории Группы компаний «АРКС» связан, главным образом с созданием ООО «АРКС инж» и со строительством инженерных коммуникаций. В это время Группа компаний «АРКС» принимает участие в строительстве таких крупных и знаковых для города проектов, как торговый центр на Манежной площади, Московский международный деловой центр «Москва-Сити», Третье транспортное кольцо.

В 2010-х Группа компаний «АРКС» окончательно сформировалась как крупный строительный холдинг полного цикла, способный выполнить практически любую задачу. В портфеле заказов Группы компаний «АРКС» появляются такие масштабные проекты, как реконструкция Каширского шоссе и магистрали Балаклавский проспект – Рублёвское шоссе, строительство Молодогвардейской транспортной развязки, реконструкция Ново-Курьяновских очистных сооружений.

Осуществлены строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, пусковой комплекс №5. Общая протяженность ЦКАД ПК № 5 составила 76,44 км. Реализация строительства ЦКАД ПК №5 осуществлялась в соответствии с Программой деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период.

Всего на ЦКАД ПК №5 были построены 6 транспортных развязок в разных уровнях, 31 искусственное сооружение общей длиной 2,6 км: 8 мостов, 12 путепроводов, 2 экодука, 4 эстакады и 5 пешеходных переходов.

В настоящее время ИФСК «АРКС» ведет работы одновременно на нескольких крупных объектах Москвы и Подмосковья:

  • строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК;
  • строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Каспийской до 1-го Котляковского переулка («Южная рокада»);
  • реконструкция развязки МКАД-Алтуфьевское шоссе.

Мы открыты к сотрудничеству